воскресенье, 18 октября 2015 г.

Мое старое-новое сообщение.

  Я снова возвращаюсь к своему блогу, творению чего-то нового.
  Я удалила все свои сообщения, потому что посчитала, что они не то что слишком устарели... Просто немного забавно на них смотреть. Я могла бы сохранить их как "историю" моего блога, но решила, что это будет не очень хорошей идеей.
  В скором времени я буду публиковать свои новые работы (к сожалению, большинство уже подарено и сфотографировать их нет ни возможности, ни дерзости просьбы у хозяева моего подарка), поэтому буду стараться публиковать как можно больше своих новых работ.
  В данный момент я в 9 классе и поэтому надо готовиться к экзаменам, так что буду стараться делать новые работы не в ущерб своей учебе.
  Здесь я буду публиковать не только свои работы скрапбукинга, но и рисунки, фото, может быть даже какие-то мысли.
  Спасибо, что зашли на мой блог)
  Удачи!